Ðåéòèíã@Mail.ru
Есть вопросы, звоните: +7 495 317-14-66
Есть вопросы, звоните:
+7 495 317-14-66
О сервисе Тарифы FAQ Контакты

+7 495 317-14-66

Есть вопросы, звоните

Восстановление пароля

Вход

FAQ

Как работает система?

Клиент зашёл на ваш сайт в поисках товара или услуги, переходит по страницам, ищет нужную информацию.

Сервис отслеживает множество параметров поведения посетителя. В нужный момент LeadHacker предложит заинтересованному посетителю связаться с вашим отделом продаж в рекордные 25 секунд. Вы консультируете клиента, уточняете необходимую информацию и закрываете сделку.

Вся информация по звонкам через нашу систему представлена в вашем личном кабинете.

Какую статистику вы предоставляете?

В личном кабинете будут доступны данные по взаимодействию каждого позвонившего через LeadHacker с вашим сайтом (страница входа/выхода, время на сайте, статус клиента «новый/вернувшийся»). Также будет доступна статистика по показам окна пользователю и количеству совершенных звонков

Если номер менеджера занят?

Рекомендуем добавить несколько номеров. В этом случае переадресация будет выполняться на свободного менеджера.

Могу ли я поменять текст/оформление виджета?

Конечно. Вы можете настроить диалоговое окно таким образом, чтобы оно максимально соответствовало содержимому сайта. Настройки доступны из личного кабинета.

Как понять, что звонок с сайта?

При входящем звонке менеджер услышит: «Здравствуйте, звонок от LeadHacker. Устанавливаем соединение с клиентом»

Как правильно отвечать на звонок с сайта?

Предлагаем следующие варианты:

«Добрый день! Заказывали обратный звонок с сайта «название сайта»?

«Добрый день! «название компании» Чем могу вам помочь?»

Как перейти с тарифа на тариф?

Перейти с тарифа на тариф можно в личном кабинете в разделе «Тарифы»

Что будет, если закончатся минуты?

Когда на лицевом счёте закончатся минуты — сервис просто перестанет приносить вам дополнительные звонки. Мы оповестим вас заранее, чтобы этого избежать.

Как установить LeadHacker на мой сайт?

Разместите код перед закрывающим тегом </body>. Если у вас возникли трудности — вы можете связаться с технической поддержкой из личного кабинета всего за 25 секунд.

Также в личном кабинете представлены видео-инструкции по установке на распространённые CMS: Bitrix, WordPress, Joomla.

Могу ли я установить код LeadHacker на несколько сайтов?

Данная функция доступна для всех тарифов кроме «медного» и «бронзового».

Есть ли поддержка добавочных номеров для звонков на АТС?

Безусловно. Настроить проброс на определённый добавочный можно в личном кабинете.

Предусмотрен ли пробный период?

Конечно. Новые клиенты могут воспользоваться пробным периодом в течение двух недель. Включено 25 минут соединения.

За время пробного периода мы приведём вам от 3 до 5 клиентов бесплатно, чтобы вы убедились в эффективности LeadHacker.

Есть ли у вас «чёрный список»?

Есть «чёрный список» номеров телефонов и ip-адресов. Внести туда информацию о нежелательных звонках возможно из личного кабинета.